Магазин ручных вещей Мастер-классы Размещение рекламы Подписка RSS Регистрация Вход


Форма входа

Меню сайта


Главная » Мастер-классы » Вязание на машинке

Митенки для авиамоделиста. Вязание на машинке





Митенки для авиамоделиста
Митенки для авиамоделиста |

Когда сделаны первые шаги, начинающие вязальщицы на машине, которым надоело вязать шарфы, по аналогии с вязанием на спицах пытаются связать шапку. А проще - связать митенки, потому что в этом изделии отрабатываются самые первые, самые простые навыки. Кроме того, я считаю, что проще учиться делать первые шаги на двухфантурной, а не однофантурной машине (вспомните, как много вопросов по поводу набора первого ряда возникает в процессе обучения - а ведь на двухфантурной машине сделать первый ряд проще......{#})

Итак, попробуем связать митенки для юного авиамоделиста, руки которого при запуске самолета в небо и при управлении им с пульта не должны мерзнуть и дрожать, а значит, такие митенки пригодятся и прохладным летом{#}. Поэтому мы сделаем их недлинными, закрывающими только кисть руки. Пальцы для управления пультом нам нужны свободные, поэтому мы и вяжем митенки, а не варежки. Под большой палец вывяжем "отдельный вход" для свободы движения руки.

Конечно же, митенки легко изменить по вашему желанию. Если у вас авиамоделиста не имеется, но в наличии балерина - вяжите ажурные митенки, если и балерины нету, но есть пианистка, которой нужно сохранить руки в тепле перед выступлением - вяжите митенки из мохера, а если есть еще и брутальный автолюбитель - вяжите митенки большого размера под цвет оплетки руля. В общем, цвет, материал, длина и ширина легко меняются. По количеству же митенки надо считать не по числу рук, а вовсе иначе....для балерины и пианистки митенок надо вязать две, авиамоделисту - сразу штук пять (видите, мой одну уже до фотосессии посеял?{#}), ну а уж автолюбителю надо вязать штук десять сразу.....(Уж не знаю, дадут ли посеянные митенки всходы...Вряд ли, ибо в таком случае мы уже наблюдали бы кустистые заросли взошедших и плодоносящих носочно-перчаточных растений.....)

Итак, берем пряжу 28/2 в два сложения, двухфантурную машину 7 класса, и приступаем. Размеры готового (несшитого) изделия у нас получатся 19 см в ширину и 9 см в длину, поэтому при использовании другой пряжи, машины другого класса, других размеров руки вносим необходимые изменения в расчеты{#}.

Выставляем ручку сдвига фантуры в положение Р - в этом положении иглы нижней фантуры находятся напротив игл передней фантуры. Используем положение Р5.

Мы будем вязать резинкой 1*1, потому что это мягкая резиночка при вязании в два сложения, она будет легко растягиваться в нужную сторону. Опять же это самая легкая резинка для начинающих{#}. Однако если нужна более плотная резинка, лучше выбрать другой разбор, например, 2*2.

Берем отборную гребенку 1*1

и выдвигаем в рабочее положение по 50 игл (через одну, мы же их гребенкой выдвигаем!) на верхней и нижней фантуре, слева и справа от нуля. Крайняя из нужных нам игла слева - на нижней, крайняя игла справа - на верхней фантуре.

Каретка слева. Соединительный мостик на месте, нижняя каретка закреплена с щелчком....да? Поверили? Плотность на обеих каретках - "минус ноль", то есть до упора выкручена на минимальное значение. На счетчике рядов тоже ноль. Все рычаги стоят по инструкции (и вот на картинку опять же гляньте, проверьте-проверьте )

Произнесли необходимые слова, молитвы и мантры для концентрации{#} - и проводим первый ряд. Вот он,на фото, меленько, но разглядеть можно. Вешаем гребенку для грузов и грузики - пару мелких по краям, один большой по центру.

Поднимаем на передней каретке левый установочный рычаг в положение 0. В таком положении при движении справа налево иглы нижней фантуры не вяжут, а нам это и надо!{#}

Проводим кареткой справа налево и теперь уже на задней каретке ставим рычаг в положение C - теперь при движении слева направо не будут вязать иглы верхней фантуры. А иглы нижней фантуры вязать будут. Попробуем:

Возвращаем рычаг задней каретки в положение 0. Каретка справа.

Теперь вернем установочный рычаг на передней каретке в положение 1. Теперь будут вязать иглы обеих фантур, натяжение увеличится. Двигайте каретку плавно - не надо гнуть иглы и рвать пряжу {#}

Вот так выглядит законченный набор начального ряда на двухфантурной машине. Можно снять на оттяжной гребенке большой центральный грузик - двух маленьких должно хватит. Проверьте, как поживает закрепленный вами в начале кончик ниточки.....не забыли ли его отвязать. На счетчике 5 рядов,видите? {#} Я тоже не вижу, вспышка засветила.....но у меня свидетели есть - там была цифра 5!!!

Если вы думаете, что дальше на каждые 5 рядов снова будет 10 фотографий - то не дождетесь вы ошибаетесь{#}. Потому как дальше мы четко видим - счетчик показывает 70 рядов. А это обозначает, что мы тихо и мирно водили каретку, ничего более в настройках не меняя. (ну или не водили, а раза четыре нитки рвали и выпутывали...но ведь потом получилось же, правда? А если надо, я вам расскажу что делать с этими порванными нитками.....главное их пока не выкидывайте, все равно наберутся их километры и килограммы)

тут на фото мы наблюдаем, как авиамоделист с помощью иглы-коромысла переносит петли с крайних 20 нижних игл на верхнюю игольницу......коромыслом зацепляем за язычок иглы, тянем наверх, пока петля не выйдет за язычок, и в это время другой рукой возвращаем иглу в нерабочее положение. Оп-ля! Петелька на коромысле.....теперь второй глазок коромыслом надеваем на иглу верхней фантуры, и "перекидываем" петлю на нее. У вас все получится, не надо паники! У авиамоделиста же получается????? А вот и нос его.....(Attention!!! нарушение правил гигиены труда! Не суйте нос в игольницу! Безопасное для здоровья глаз расстояние в 30 см никто не отменял!!!)

Все петли с крайних 20 игл нижней фантуры перенесены на верхнюю. Выдвинем иглы так, чтопы петли перешли за язычки. Вот что у нас получается.

Теперь петли на этих иглах закрываем тем способом, который вы освоили, последнюю петлю вешаем на иглу под номером 30, а все освободившиеся иглы задвигаем в нерабочее положение. Если вы закрывали петли способом "через колок", не забудьте снять их с колков. Проверьте оттяжку. Если нужно, навесьте краевые грузики. И свяжите еще 9 рядов

Каретка слева. Перевешиваем все петли на верхнюю фантуру, выдвигаем иглы, освобождаем переднюю каретку из мостика, опускаем нижнюю фантуру.

На фото хорошо видна структура полотна и краевой грузик, который был использован. Все петли закрываем.

Я закрываю способом "через колок". Вот закрытое полотно висит на отбойных зубьях.

Вязание на машине закончено, поздравляю вас!{#} Вторую деталь вяжите зеркально. Готовым деталям дайте отлежаться необходимое время, проведите правильное ВТО, сшейте. Для авиамоделиста я дополнительно обвязала края около пальцев еще и крючком - для прочности. Вот что у нас получилось

Митенки можно вязать и без закрытия рядов для большого пальца, а просто оставить потом отверстие для него в боковом шве. Можно сделать длинными, можно нашить бус, цветов и пуговиц....словом, можете вязать митенки в качестве подарков для друзей и родственников на предстоящие годы{#} - до тех пор, пока не выучите наизусть порядок набора первого ряда. Успехов!








Смотри так же:


Поделиться:



Категория: Вязание на машинке | Добавил: myhobby ()
Просмотров: 1246 | Теги: митенки для авиамоделиста, пряжа, мастер-класс, двухфантурный набор, 2b-studio, митенки, вязальная машинка, наборный ряд, шерсть, вязание на машинке | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email:
Подписка:1
Код *:
Поиск по сайту



Категории
Вязание спицы
Вязание крючком
Вязание спицами. Узоры
Вязание крючком. Узоры
Вязание. Модели.
Шьем легко и красиво
Вышивка
Бисероплетение
Создание бижутерии
Валяние войлока
Пластика
Декупаж
Скрапбукинг
Вышивка лентами
Лампворк
Оригами
Мягкая игрушка
Роспись по стеклу и ткани
Плетение
Мозаика
Снежинки
Новый год!
Вязание на машинке
Другие виды рукоделия
Полезные мелочи
Мыловариенние
Поделки из бумаги
Мебель и интерьер
Поделки из плаcтика
Работа с проволокой/металлом
Выкройки: Тильды, Мишки и т.д.
Поделки из лент
Рисование
Плетение из резиночек

Статистика



Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Все материалы находящиеся на сайте представлены исключительно для ознакомления, права на них принадлежат их владельцам

Copyright AllMyHobby © 2009-2024
Обращение к пользователям
Автокосметика, автохимия и автоаксессуары. Полироли Soft99 Fusso Coat